Прочитано 49029 раз. Голосов 20. Средняя оценка: 4,75
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Наташа, о содержании не буду спорить. Просто напишу, как я понимаю эту тему. В жизни бывают разные степени "мне плохо". И каждый из нас реагирует на это по-своему. Я видела человека более 20 лет пролежавшего в проказе и он радовался каждому посещению и славил Бога за то, что Бог открился ему в болезни. Мы, тогда молодые, приехали утешить его в его скорби, а он поднял наши души до такой высоты духа, что нам и не снилось. Другие встречают меньшие трудности, но им тоже тяжело. И часто - это их благословение, их спасение от пропасти депресии если они могут кричать "мне плохо". Пусть кричат и пусть всегда найдутся в мире такие люди, которые смогут их выслушать, утешить и поддержать. И кто знает - может в какой-то день они подымутся над своей бедой, посмотрят на свои проблемы сверху и скажут: " А вообще-то, это было не так уж плохо. С Божьей помощью и с помощью друзей я вытерпел(а), преодолел и чему-то научился(лась). У Бога был план на мою жизнь, Он повел меня этим путем и да будет Имя Его прославлено. Наташа, не обижайтесь на меня. Вы кажется сильная женщина, но ваше стихотворение может ранит других, которые в даный момент не настолько сильны и нуждаются в поддержке. Я не верю в теорию: скрипи зубами, но молчи. Мы нужны друг другу, когда нам немножко плохо и очень плохо и сильно-сильно плохо.
Относительно формы стиха - она немножко хромает. По-моему, вы сильно увлеклись содержание и проигнорировали форму. Хотя я понимаю, в современной поэзии допускается много "вольностей". Но так как я читаю ваши стихи, я знаю что вы можете написать намного лучше. Благословений вам. С любовью, Светлана Комментарий автора: Светлана, спасибо Вам большое за отзыв. Какие могут быть обиды. Благодаря Вашему отзыву я сама немного по-другому посмотрела на это стихотворение. Простите, я ни кого не хотела ранить. Чаще всего я в стихах обращаюсь к себе, а не к кому то другому. О какой силе речь, это мое нытье и мои наставления себе. Очень рада, что Ваш отзыв будет под моим стихом и у меня есть возможность оправдаться. И за оценку формы спасибо. Я буду стараться лучше.
Ольга Кузнецова
2008-06-11 11:54:18
Мне очень понравилось! Так просто и с добром.
Пусть жизнь так далека от наших идеалов,
Пусть ставит нам подножки порой жетокий век,
Пускай не превратиться в известных адмиралов,
Пускай нас вновь подставит знакомый человек.
Но сколько можно думать об этом ежечасно,
Стонать и ныть опять же знакомым и друзьям.
У них ведь в жизни тоже, увы, не всё прекрасно,
И им свои печали решить бы, как и нам. Комментарий автора: Спасибо большое за отзыв, Ольга. Хорошие стихи. Благословений Вам!
ЯРОСЛАВ
2008-07-13 11:16:00
ХОРОШИЕ СЛОВА! Комментарий автора: Спасибо за отзыв, Ярослав.
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.